пятница, 14 января 2011 г.

Гостеприимный Глазов. Часть 4

В Глазов я планировал выехать 6 января рано рано утром. Но планы уже поменялись вечером, 5 января, когда я прикупил пару бутылочек пива, а потом медленно перешел на виски. Естественно рано утром следующего дня мне не удалось проснуться. Более того, даже когда я встал в 12, состояние у меня было не ахти - немного кружилась и болела голова. ))



Но все же я принял решение выехать в Глазов. Ехал медленно но верно - нарушать сильно не хотелось, так как мне все время казалось, что от меня несет за километр, а если окошки открыть, то за все 5..

Как назло сразу после выезда из Перми, я наткнулся на машину ГАИшника, которая ехала оооочень медленно специально, что бы подловить кого-нибудь, кто сильно торопится. Но я пристроился рядом с ней и километров 5 мы ехали бок о бок. Он все ждал, когда же я соберусь по газам дать, а я с больной головой ехал 50-60 км в час, наблюдая за всеми знаками, что бы не к чему было придраться. В итоге ему пришлось свернуть, ибо ловить было нечего ))

До Игры дорога была слабо говоря хреновая - виляла и вся разбитая.. Но после Игры и особенно в Глазовском районе была просто ИДЕАЛЬНАЯ дорога из асфальта, кроме того она была вся почищена, поэтому получилось разогнаться побыстрее и тем самым я еще до темна успел подъехать к Глазову. Перед Глазовом встал на переезде, где тупил поезд. Хорошо, что я знаю свой город )) Решил поехать в объезд через мост и тем самым сэкономил массу времени. Во дворе Королёвых меня уже встречал папа и дядя Витя!!

Приняли решение поставить машину на стоянку, после чего я зашел к Королёвым и меня начали кормить!!!!

Я не совсем уверен, что это было - обед или ужин, однако я съел: большую тарелку супа, пару холодцов, 5 блинов с мясом, выпил кофе с тортиком и не прошло и часа, как снова позвали к столу, где я умял еще 3 порции холодца и пару блинчиков и запивал все это уже вином ).

В конечном счете я все-таки пошел спать. Спал долго долго. Утром опять был шикарный и сытный завтрак, а 7 января к нам пришли Юля с Леркой и отмечали Юлин день рождения, который был хоть и 6 января, но отмечалово устроили 7го. Опять было море вкусняхи на столе, я отъелся до отвала.

8 января был День рождения тёти Наташи, который мы отмечали в кафе неподалеку. Я не пил, так как мне на следующий день надо было за руль, но зато я ЕЛ!!! И отъелся опять так, что на следующее утро долго не мог уехать из Глазова по понятным причинам ))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий