пятница, 7 января 2011 г.

Пермь. Часть 2

В Пермь мы должны были приехать 31 января и что бы не опоздать, из Казани стартанули рано утром, в 4.00. На улице была страшная метель, темно и нифига не было видно. Но учитывая, что подобная дорога мне уже встречалась не впервой (практически всю дорогу до Казани я ехал в таких же условиях), ехал 100-110 км в час. Когда на улице стало уже светло, мы проезжали Ижевск. Ехать стало проще, так как метель закончилась и дорогу стало видно практически всю. Но после Ижевска и практически до самой Перми дорога была убогая, с дырами и колдобинами... Ехал 90-110. Но добрались достаточно шустро. Добрались часов за 8 примерно. Первоначально заехали к Зуле, я там растянулся на диване и прям так стало хорошоооооо ))) Чуть чуть передохнув, поехали до Лизы и Егора. Там я уже машинку припарковал и благополучно выжрал шампанского )


Меня все пытались уложить спать, однако я держался и в итоге спать лег уже только под утро (т.е. около 24 часов я бодрствовал, примерно 9 из которых провел за рулем, остальное время пили, гуляли и веселились.

Новый год встретили у Лизки с Егором. Болтали, курили кальян, произносили тосты, играли в разные игры, в общем было весело!! )




В 2 часа ночи поздравил родителей и мою любимую Катюфку с Московским Новым Годом (разница в 2 часа в Перми с Москвой).



На следующий день всем было не очень хорошо и если честно, вот так сходу даже вспомнить не могу, что мы делали 1го января ))))) А во, мы днем Лизку возили на работу у детей на Елку, а вечером пошли на каток. Еще раз убедился, что лучше всего иметь собственные коньки, что бы была возможность нормально покататься )))



2го января мы поехали кататься на Сноуборде и тюбингах. Я впервые прокатился на Тюбинге )))) Ничего так, весело )))) Главное - не перевернуться. Но про сноуборд и горки я расскажу в отдельной теме.

2 комментария:

  1. Блин... здорово то как. Я бы тоже хотел к вам присоединиться(

    ОтветитьУдалить
  2. В такие поездочки, конечно, надо ездить в 2 водителя. Тяжко за рулем столько времени подряд проводить )

    Но я обязательно в следующий раз куда-нибудь в Европу попробую на машине рвануть ))))

    ОтветитьУдалить