понедельник, 6 июня 2011 г.

Снеж.Ком

Появился отличный повод написать в блоге. А повод хорош тем, что могу не только написать, но и выложить фотографии! )

Второй раз в этом сезоне и в общем-то в жизни поехал покататься в крытый горнолыжный комплекс Снеж.ком. Проснулся в субботу в 8 утра, потихоньку собрался и в 10ом часу выехал в стророну МКАД. Конечно же встал в пробку: большой привет дачникам!! В итоге в Снеж.Ком я приехал только к половине 11го.

После аццкой жары на улице и не менее аццкой жары в раздевалке (называется почувствуй себя рекламной зверюшкой - в полном обмундировании и в 30 градусов, в духоте) я стал человеком, как только зашел в холодильник, в котором было -5 градусов.

С самого утра на склоне тусит очень много так называемых жёстких (т.е. людей, которые занимаются карвингом на жёстких досках). Вот одна из наиболее красивых фотографий карвера (он не упал, просто лег на склон во время движения):



Так же в Снеж.Коме мне понравился snow park, в котором можно посмотреть на весьма грамотных людей в области выделывания трюков (как я понял - это местные товарищи и они там катаются бесплатно):


Случайным образом познакомился там с челом, у которого весьма популярная группа вконтакте с фотографиями с разных склонов Подмосковья и Москвы, он и меня нафотографировал:





Там же меня уже начали зазывать в горы в Болгарию зимой, посмотрим, может и съезжу, если других вариантов интересных не подверентся ) А так же посоветовали сайт, где можно приобрести скидку на вход в Снеж.Ком. Причем скидочка такая хорошая - 70% )) Сегодня несколько купонов приобрету, мож Катюха все же решится со мной съездить покататься )

2 комментария:

  1. Круто Жень!!! Фотки порадовали.
    Занимаешься спортом - молодец.
    А я что-то совсем себя забросил=(

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя учеба, а студенты спортом не занимаются ))))

    ОтветитьУдалить