вторник, 11 января 2011 г.

Сноуборд. Часть 3

Одним из основных поводов для моей поездки был сноуборд - очень хотелось покататься в разных местах и главное - в Уральских горах (это вам, конечно, не Альпы, но и не холмы а-ля Сорочаны).

Поэтому расскажу о том, как и где я катался: мои впечатления, фотографии, интересные случаи и др..

За поездку я посетил 3 горнолыжных курорта
1. Горнолыжный комплекс Казань (Свияга): http://www.sviyaga.ru/
2. Горнолыжный комплекс Жебреи рядом с Пермью: http://www.gebrei.ru/
3. Горнолыжный комплекс Губаха, 200 км от Перми: http://gubaha.com/



Горнолыжный комплекс Казань

В Казань я приехал 26 декабря, 27 мне показывали город, а 28го мы с Диной поехали искать горнолыжку. Выбрались из Казани в сторону Москвы, пересекли Волгу и черт нас дернул повернуть с трассы M7 на P241, которая шла на Ульяновск. Прочесав километров 20-25, мы все же решили узнать, туда ли мы едем. Позвонили друзьям, оказалось, что мы едем явно не туда, а горнолыжка была от силы в 2-3 км от этого поворота... Развернулись, поехали назад.. И все бы ничего, если бы не гаишник, который подкрался сзади незаметно и заснял на камеру, как я пошел на обгон в неположенном месте.. Хотел, сцуко, отобрать права... Пришлось вопрос решать по другому...

До горнолыжки мы все-таки добрались. Сервис был в общем-то весьма неплохой. Кресельные подъемники, прокат неплохой, трассы все разратрачены и весьма широкие, но трасс всего 3 штуки, которые сходятся внизу. Причем работала то одна, то две трассы (но надо учитывать, что это были будни и еще не праздничные дни, поэтому народу было я, Дина и еще пару человек - поэтому проблем никаких не было.

Пока мы ехали до Свияги, Дина меня уверяла, что она низачто не встанет на сноуборд - я ехидно улыбался и уверял ее, что ей придется встать. Когда же она встала на сноубор, я ей немного подсказал, что и как надо делать, то спустя 3 часа она уже визжала от удовольствия, при этом весьма уверенно скатывалась на заднем канте без падений, скатываясь то к одному краю склона, то к другому. И зареклась тоже научиться кататься!! Надеюсь так оно и будет и если я вдруг в следующем году или через пару лет зимой заеду в Казань, то надеюсь увидеть, что Дина уже гоняет на борде ))

Одна из трасс с подъемника выглядит следующим образом:




Первый день катания ветер, к сожалению, дул нам в лицо на трассе и быстро кататься было не очень весело. Поэтому я катался поперек склона, учился карвить. На словах это было примерно так: на переднем канте едешь прямо в ограждение и за 2-3 метра резко делаешь дугу и едешь на заднем канте к правому ограждению. За 2-3 метра снова дуга и на переднем до левого ограждения. Таким катанием я занимался все 3 дня, сколько там был, поэтому весьма неплохо научился входить в повороты не сбивая при этом скорость, кроме того должно быть выглядит это тоже весьма красиво, вот только снимать меня некому было.... Но ничего, уже в Москве сделаю видео - потом выложу )



Это еще одна фотография с другого ракурса. Трасса была очень ровная, разратраченная и в общем-то с уклоном, поэтому скорость даже при условии, что я ездил по большим дугам - не терялась. А после первого дня катания ветер поменялся и при скатывании даже прибавлял скорости. Зато на подъемнике было ехать просто АДДДД. Никогда такого ветра не видел. На улице при -7 градусах, я был в двух штанах+камбез, двух кофтах, но все равно лицо приходилось закрывать полностью - Кенни отдыхает )). Сильно продувало коленки, но вроде все обошлось )))

Еще прикольнули подъемники кресельные. Они в месте посадки притормаживают так, что там есть в 3 раза больше времени, что бы на него сесть, зато потом резко стартуют и едут весьма быстро до верхушки. Даж не знаю что там за технология такая - могу только догадываться )

Очень сильно понравилась там инфраструктура - домики вообще шикарные - смотрятся потрясающе:


Ну и еще несколько фотографий со Свияги:






Горнолыжный комплекс Жебреи

1 января все болели после празднования НГ, а вот 2 января мы все же решили выбраться на горнолыжку около Перми. Такое интересное название он получил от местности, в которой этот комплекс находится. Не помню точно, почему у меня нет ни одной фотографии оттуда, но по-моему я банально забыл фотоаппарат дома ))) Поэтому будет текст и не будет фотографий, только по традиции схема склонов:

Относительно Свияги, склонов здесь было побольше, но они все короткие.. Кроме того, начались уже новогодние праздники и народу было ооочень много, а подъемника всего два - приходилось иногда долго ждать - после Свияги было некомфортно ))) 

Поехали в Жебреи мы троем - Егор, Лиза и я. Лизу отправили кататься на тюбингах, а мы с Егором поехали опробывать трассы. В основном катались по 3-4 и 1, по 2 было неинтересно ибо она может и круче чем остальные, но настолько короткая, что ехать по ней тупо скучно.. да и съехать за 10 секунд, что бы потом подниматься минут 10 - ну его нах ). 

Через минут 30 Лизе уже надоело кататься на тюбинге и я ее понимаю - тюбинг - это скучно ))) А нам поднадоело стоять в очереди, поэтому мы решили пойти тоже покататься на тюбинге. Я впервые на нем проехался )) Штуковина аццки неуправляемая - на сноуборде проще кататься )))))

В двух словах - Жебреи - курорт, который надо раскулачивать ))) Дерут большие деньги, но кататься по сути - негде - горки неинтересные.

Один случай запомнился: Поднимаюсь на подъемнике и вижу, что вниз по дорожке, по которой все поднимаются, едет чувак. Присмотревшись, понимаю, что в руках у него бугель (оторвался походу). И он решил скатится вниз. Но неудержался и начался кегльбан ))) Четырех сшиб )) Я был следующим, но до меня не долетел "шарик", хотя я уже был к нему готов и собирался его лесом обойти )))

Ближе к вечеру мы уже поехали назад в Пермь. Больше в Жебреи я не ездил, на память осталась только карточка ))


Горнолыжный комплекс Губаха


Наконец я добрался до самого интересного, но вот к сожалению словами все, что там можно увидеть - не передать, но попробовать стоит, поэтому поехали! ))

В Губаху я выехал из Перми 3 января и уже спустя 3 часа я был на месте. Дорога до Губахи в общем-то более или менее нормальная. 200 км я проехал за 3 часа.

Сразу же разместился в гостинице Метатракс, быстро переоделся и выехал к горнолыжке. От гостиницы до самого комплекса - 3км. Добрался само собой пулей и перед въездом встал в пробку:
 Вначале думал, что стоянка полностью забита, но потом выяснилось, что там на подъеме машины не могут подняться из за слишком скользкой дороги. Сам тоже так завис на середине горки, даже трое мужиков меня толкнуть не смогли. Пришлось откатываться назад и с разгону заходить )))

Когда я покупал подъемы, время было уже 2 часа дня. И как выяснилось, Губаха работает до момента, как стемнеет... Т.е. в 16.40 подъемники уже отключали. Ну делать было нечего и я взял карту на 3 часа и пошел ее откатывать.. Помимо всего прочего еще и очереди оказались пиздецово большими... Минут 20-25 стоять приходилось..

В общем в первый день я скатился от силы раза 4 по трассе номер 5. Все остальное решил оставить на следующие два дня.

Как только подъемники закрылись, я зашел в пиццерию, осмотрелся, понял, что народу там слишком много и взял себе спрайта и сникерс - это был мой ужин ибо когда я добрался до номера, я лег в кровать и до самого позднего вечера смотрел телевизор и фотки, которые наснимал за последнее время.

4го января я проснулся в 8 утра, сходил в горячий душшшш, сходил позавтракать и сразу же рванул на склон. Как раз подъемники только только включили и народу было немного еще, поэтому я быстренько пошел изучать другие склоны Губахи.

Далее буду выкладывать фотографии и давать им краткое описание..

Трасса номер 5, если не ошибаюсь.

Вид с самой верхушки горы. Горит газ, смотрится весьма красиво. Правда первые два дня было пасмурно и видимость так себе. Но в последний день выглянуло солнце и было видно уже зребты уральских гор в далеке - красотень!

Это как раз склон "Турист". Снимок был сделан еще в первый день. Там все склоны особо никто не готовит, поэтому если склон неизвестен, я бы не советовал на нем сильно разгоняться, так как неожиданных кочек словить можно быстро и непринужденно. По некоторым трассам ретрак проходит вечером после закрытия или рано с утра и все. До следующего вечера склоном уже никто не занимается.

Вид на катающихся. Я сижу на переломе небольшом. И через несколько секунд в этом месте парниша сделает очень красивый прыжок. Пролетит метров 7 в воздухе и поедет дальше )) У меня тут было место в партере - жаль, что я видео не снимал в этот момент )

Так же один из склонов. Из-за пасмурной погоды все тускло, хотя находясь там, все ощущается по другому!

Костюм, как у Катеньки ))

А это учебный склон. Народу дофига, хрен протолкнешься ) 

Мои аппартаменты в гостинице Метафракс. В общем-то ничего так, жить можно. Правда холодно было почему-то... 

Ниже ничто иное, как трасса ))) Это 9ая трасса "Таежная". Меня она офигеть как проперла. Ехать надо через елки, иногда проделывать дорогу самому, в общем весело!!! Советую всем, кто туда поедет !! )


2 комментария:

  1. Домики понравились из первого курорта)) Там прикольно наверное внутри. Кстати, меня тоже друзья тут зовут в Пенсильванию ехать кататься на сноуборде. Я боюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. А чего бояться-то. Ты сделай так: езжай с ними, бери инструктора и весьма шустро научишься кататься. Так что если зовут - надо ехать ! )

    ОтветитьУдалить