среда, 29 декабря 2010 г.

Москва-Казань-Пермь-Глазов-Москва. Часть 1.

Некоторое время назад я решил попутешествовать по России, что бы не проводить очередной новый год в Москве - очень уж хотелось, так сказать, новых ощущений. И 26 декабря, в 4 утра, я выехал из Москвы через Третье транспортное кольцо и двинул по Шоссе Энтузиастов в сторону Казани. В Москве в эти ранние часы на улице шел дождь и если бы не гадость, которой поливают дороги, то пришлось бы ехать по чистому льду, однако под колесами была самая настоящая снежная каша..


Самое ужасное - это то, то я перед поездкой не очень-то выспался, поэтому ехать по темной дороге было весьма напряжно, так как глаза потихоньку залипали, но не давал заснуть тот факт, что периодически то слева, то справа стояли машины на аварийках друг в друге или фуры лежали в кюветах и сон быстро проходил... на время..

Когда на улице начало светлеть, спать уже хотелось меньше, дорога стала получше, так как подобный Катаклизм с погодой был только в Москве и в ощем-то скорость движения увеличилась до 90-100 км в час. Расчетное время прибытия на навигаторе сразу стало 15.30-16.00 вечера при том, что мне надо было приехать где-то к 17.00.

Однако после Нижнего Новгорода начались большие проблемы ) Дороги чистили как-то выборочно, а с определенного момента, когда начались горки и подъемы, фуры, которые не могли либо спуститься с горки, либо в нее поднятся, выстраивались в бешенные очереди, перегораживая обе полосы. При этом приходилось ехать либо по встречке (если она была свободна), либо ждать отчаянный джип, который мог проложить новую дорогу по обочине, за ним сразу же выстраивалась колонная легковушек и появлялась новая дорога рядом с трассой ))

В некоторых местах способ с обочинами не прокатывал, так как мосты как таковых обочин не имеют.. В подобных местах приходилось стоять по 30-60 минут, ждать, когда ГАИшники разрулят движение.

Иногда ГАИшники нас направляли по объездным дорогам, на одной из таких дорог машина, которая ехала прямо передо мной улетела в кювет при попытке обогнать фуру. Зрелище, конечно, не из приятных. Человеку повезло, что было много снега и не было деревьев в том месте, куда его унесло. Закопался в снег, но машину, думаю, ему будут долго доставать оттуда...

В Казань я приехал не в 17.00 естественно, а где-то к 23.00 (общее время - 18 часов)...Здесь меня встретили. накормили, я даже осилил пивка немного и от бессилья рухнул спать.

На следующий день мне показываи Казань.. Город поистине красивый. Белоснежный Кремль на фоне огромнейших сугробов. Красивая мечеть. Потом прогулялись по маленьким улочкам города, очень сильно напоминающие Московские или Питерские улицы, но никак не улицы обычного провинциального города. Теперь я понимаю, почему Казань называют третьей столицей России. Даже пробки такие же ужасные. как и в Москве. А с учетом снегопадов - они еще хуже (дороги в Казани чистят, но снег не вывозят, поэтому постепенно дороги сужаются ))

Вчера съездили на местный горнолыжный курорт. Фотографий там сделать не успел, однако сегодня поеду туда уже один и сделаю несколько фоток. Выложу завтра.. Все, пойду собираться и пора выдвигаться.!!

Несколько фотографий из Казани::




Комментариев нет:

Отправить комментарий