четверг, 15 декабря 2011 г.

Студия Флористики Яны Летовой

Ну наконец-то я снова добрался до своего блога. Хотя сегодня речь пойдет не совсем обо мне, а об однокласснице, которая так же как и я теперь живет в Москве и занимается своим любимым делом - флористикой. Да, да, я хочу написать про Яну Летову.

Она в первую очередь Молодец (именно так, с большой буквы). Не помню, что бы в школе она увлекалась цветами - она любила рисовать, но на 100% была интересной и творческой личностью. После получения высшего образования она решила заняться цветами, но не просто торговать на рынке, как это делают бабушки или женщины среднего возраста - торговля цветами в розницу, а серьезно - с целью стать Флористом-дизайнером, а как нам подсказывает Википедия:
Флорист (дизайнер) - специалист в области флористики (декорирования интерьеров с помощью цветочных композиций).

Несколько лет она проработала в г. Глазове в лучшем магазине цветов, к сожалению не могу вспомнить как он называется... При этом находила время учиться по тематике флориста, ездила на курсы в Москву и в конечном счете решила сменить место работы.

По себе знаю, не самое легкое занятие менять место жительства, тем более осуществлять переезд в большой город из маленького Глазова. При всем при этом у меня этот переезд был легким, а Яна несколько лет в Москве снимала квартиру с несколькими друзьями, зарабатывала не так много денег, но оставалась при своей мечте - стать профессиональным флористом и видеть радость на лицах людей от сделанных ею букетов и целых цветочных композиций.

Сейчас у Яны почти нет свободного времени, она полностью погружена в работу и ее прекрасные работы вы можете посмотреть на сайте "Студия Креативной Флористики".

Я сам несколько раз заказывал у нее букеты и люди, которые их получали были всегда ошарашены красотой сделанных ею цветочных композиций. Когда же я своей девушке подарил огромную корзинку с цветами, у нее задражал голос и улыбка расплылась на весь рот - это было незабываемо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий