воскресенье, 31 октября 2010 г.

Кино Facebook

На днях сходили посмотреть фильм Facebook, на русском его обозвали "Социальная сеть". Фильм, как можно догадаться, целиком и полностью про создание самой большой в мире социальной сети Facebook.

Не так часто выходят подобные фильмы, но как мне кажется, такие фильмы в 100 раз интереснее и познавательнее, чем любые другие фильмы, вышедшие на экран (боевики, комедии и т.д.). В течение всего фильма мне ни на секунду не захотелось отвлекаться от того, что там происходит. Узнал такую штуку, что и создатель сети Napster так же является одним из акционеров сети Facebook. А именно с Napster, которую в последствии засудили и закрыли, началось мое знакомство с Интернет, как ни странно.. в то время очень любил качать музыку, а этот ресурс был, пожалуй, самым лучшим в определенный промежуток времени.
Фильм Facebook рассказывает нам историю парня, который с одной сторны хотел показать себя всему миру, с другой стороны, предлагал и воплощал в жизнь свои идеи ради любимой девушки, которая его абсолютно не понимала, так как относительно стандартного обывателя человечества, Марк выглядел абсолютно не правильно - был слишком помешен на ИДЕЕ.

Любой человек может может иметь в голове множество идей и как правило некоторые из них можно назвать многомилионными. Однако далеко не каждый человек может сделать из этой идеи огромный проект (не важно, будет ли он приносить деньги или нет). Я считаю, что любую идею надо так или иначе пытаться превратить в жизнь и пытаться развить ее до того состояния, которое ты хотел увидеть изначально. А лучше, что бы идея переросла в нечно большее!

Надеюсь мне некоторые идеи, которые у меня есть, удастся превратить в жизнь и надеюсь, что мне к тому же это будет приносить неплохую прибыль... Во всяком случае я стремлюсь к этому.

1 комментарий:

  1. Жень, я готов подписаться под каждым словом. Этот фильм, наверное, лучшее что я видел за последнее время. Я вот тут тоже о нем писал:
    http://www.himorblog.com/?p=577
    В общем, я не сомневался, что тебе понравится)

    ОтветитьУдалить