пятница, 1 октября 2010 г.

Карелия

Уже достаточно давно вернулся из Карелии - прошел месяц, а до сих пор ничего не написал про поездку - непорядок...

Наша поездка началась 21 августа во вторник из Москвы. Выезжали рано утром, часа в 4, что бы не попасть в пробки и это нас сильно спасло. Пробок не наблюдали всю дорогу вплоть до Питера и даже там, по приезду их тоже не было, что нас сильно удивило.. До Питера ехали двоем с Катей.

Весь день прошатались по магазинам и мне ужасно хотелось спать. Вечером несколько встреч\, которые у меня пронеслись как-то незаметро, так как я сильно устал и уже на следующее утро, в среду, за нами приехали, что бы выдвинуться в путь.

Нас было 8 человек, 2 машины. В нашей машине ехали я, Катя, Саша (Сук) и Олег (Кноля). В другой машине ехали Женя (Фаныч), Оля с Ваней (ИванДарк) и Кабель(Просто Кабель).

Выехали из Питера уже во второй половине дня и очень сильно торопились приехать на первую точку. Поэтому хоть и останавливались, но старались достопримечательности посмотреть побыстрее, в общем-то нам это удавалось )

Первую ночь жили в домиках на берегу Ладожского озера, но красоту смогли разглядеть только утром, когда встало солнце и открылся замечательный вид на природу вокруг нас..

Следующим днем отправились в Сортавалу - город на севере Ладожского озера. Там жили несколько дней. Катались по Ладожскому озеру, были на разных островах, ездили на Валаам, в общем изучали Карельские края )

И в перерывах между экскурсиями выбрались на природу - ночь провели в палатках в глухом лесу между двумя лесными озерами - было просто прелестно!!! Воздух наичистейший, красота неописуемая!!!

В последние дни наш "гид" и друг Женя (Фаныч) повел показать одно место, которое затаилось на берегу озера. Добирались до туда минут 20-25 через железную дорогу и лес. Но зато какой был восторг, когда мы вышли из Елового, темного леса, вступили на мягкий, горячий от солнца мелкий песок и перед нами открылся вид на все озеро, которое выглядело как море. Катюшка не отказала себе в удовольствии прогуляться по воде босеком!! Я ей молча завидовал, но свое обмундирование снимать уже было лень )

Фотографии даже выкладывать не буду, так как фотографии не отражают даже 1/100 того, что там есть. Поэтому кто там не был, обязательно съездите!!